Использование компьютера в дошкольном учреждении позволило мне значительно оживить совместную образовательную деятельность с детьми. Компьютерные технологии расширяют возможности музыкального руководителя в преподнесении музыкального и дидактического материала, предусмотренного образовательной программой дошкольного учреждения. Музыкальные занятия с применением ИКТ усиливают познавательный интерес дошкольников к музыке, активизируют детское внимание, так как появляются новые мотивы к усвоению предложенного материала. На таких занятиях дети более активны в совместном обсуждении музыкального произведения. Музыкальное занятие становится более содержательным, гармоничным и результативным.

Цифровые образовательные ресурсы разрабатываются как комплекс средств обучения, в которые входят:
видеоряд: играем в оркестр, заставки к праздникам, концерты классической и популярной музыки; фрагменты документальных фильмов о жизни и творчестве композиторов, 

анимация: фрагменты мультипликации, которые в игровой форме разъясняют детям основные положения нового материала; синтезированный зрительный ряд: портреты композиторов, тематические рисунки, произведения изобразительного искусства;
звуковые фонограммы музыкальных произведений, а также песен («минусовки» и «плюсовки»), которые дают возможность дошкольникам участвовать в их исполнении в процессе работы с цифровым образовательным ресурсом;
разработка и систематизация методических разработок, музыкально-дидактических пособий, документации, перспективных планов; творческие (интерактивные) задания для дошкольников: вопросы, диагностические тесты, проблемные ситуации, направленные на осмысление нового материала и выполняющие функцию контроля за успешностью развития музыкальной культуры дошкольников.

Вывод

Использование компьютерных технологий позволяет музыкальному руководителю идти в ногу со временем и часто способствует решению тех педагогических задач, которые часто сложно, а порой и невозможно решить традиционными способами. Поэтому создание единой современной образовательной среды в области музыкального дошкольного воспитания требует гармоничного проникновения современных информационных и компьютерных технологий в традиционную педагогическую систему.